В Китае планируют провести рекламно-информационную кампанию турпотенциала Нижегородской области

Рынок недвижимости
0
0

Правительство Нижегородской области прорабатывает комплекс мер, направленных на развитие въездного туризма из Китая. Об этом сообщил заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Подовинников в ходе заседания регионального правительства.

Как сообщил замминистра, в 2017 году одной из основных задач министерства станет активный маркетинг туристического потенциала региона как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

По словам Максима Подовинникова, стратегическим направлением в развитии въездного туризма в регион является привлечение туристов из Китая, поскольку в настоящий момент именно Поднебесная занимает первое место в мире по туристическим расходам за рубежом.

«По расчетам экспертов, вложение средств в презентацию турпотенциала Нижегородской области в Китае принесет большую отдачу. На проведение рекламно-информационной кампании в китайских СМИ в 2017 году надо порядка 12 млн рублей, а объем услуг туристской отрасли региона за счет роста турпотока из Китая может вырасти на 240 млн рублей», - рассказал М.Подовинников.

Как сообщил замминистра, в настоящий момент прорабатывается возможность организации чартерных авиапрограмм по маршруту Нижний Новгород-Пекин, Шанхай-Нижний Новгород. Чтобы стимулировать областных туроператоров, министерством и Ассоциацией «Нижегородская туристическая лига» разработан новый вид поддержки — субсидии на организацию чартерных перевозок туристов.

Напомним, по данным Росстата, по объему въездного турпотока Нижегородская область входит в 10-ку регионов-лидеров России. По итогам 2016 года этот показатель в регионе прогнозируется на уровне 1 млн 460 тысяч человек в год. 

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков