Строительному бизнесу Нижнего Новгорода не хватает «продуктового» маркетинга, - эксперт

Рынок недвижимости
21
0

Нижегородскому рынку первичной недвижимости не хватает «продуктового» маркетинга. Именно поэтому застройщики Нижнего Новгорода отстают от своих московских коллег на восемь-девять лет. Такое мнение в интервью DomostroyNN высказала директор по маркетингу и продажам ГК «ТРИО Девелопмент» Наталья Неверова.

«В Москве намного раньше задумались о работе с проектом как с продуктом. Конечно к этому пришли не сразу, а в условиях плотной конкуренции. Сейчас там нет ни одной компании, у которой отсутствует подразделение так называемого «продуктового маркетинга». Это подразделение исследует рынок, пишет маркетинговое задание на проектирование и задает параметры будущего проекта: какие планировки должны быть, какую инженерию предусмотреть, какую высоту потолка заложить, сколько должно быть машиномест, какой должна быть кровля, фасады и т.д», - пояснила эксперт.

Наталья Неверова также отметила, что отсутствие маркетинговых отделов в большинстве компаний привело к тому, что многие нижегородские проекты не дотягивают до заявленной планки в своем классе.

«Что касается Нижнего Новгорода, то здесь премиум-класс, на мой взгляд, не освоен, - сказала Н.Неверова. - Здесь есть новостройки бизнес-класса, но как таковой «премиум», даже в общепризнанной российской классификации, отсутствует».

Эксперт также добавила, что местные девелоперские компании и покупатели сильно недооценивают центральную часть Нижнего Новгорода. По мнению Натальи Неверовой, от строительства в центре можно выиграть, предлагая жилье по более высокой цене. Для этого необходимо лишь одно: выдавать на рынок качественный продукт.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков