Официальные представители МП «Нижегородское метро» опровергло информацию ряда нижегородских СМИ о том, что тоннелю между станциями «Чкаловская» и «Ленинская» грозит обрушение.
«Официально заявляем, что эти сведения не соответствуют действительности. Ситуацию в данном перегонном тоннеле критической или аварийной назвать нельзя. В настоящее время своды находятся в пределах норм и допусков, состояние тоннеля не вызывает у специалистов опасений», - цитирует представителей метрополитена ИА «В городе N».
Упомянутый участок нижегородского метро запущен в 1985 году — одним из первых в городе. Тоннель строился по экспериментальной технологии с применением нового на тот момент материала — пресс-бетона. Как выяснилось спустя время, этот материал подвержен протечкам.
Как заверили представители нижегородского метро, проверка всех систем происходит не реже одного раза в неделю. Если заподозрено неладное — ведется круглосуточный контроль и устанавливаются сейсмологические датчики.
«На эти цели, а также на плановый ремонт ежегодно из бюджета города выделяется от 35 до 50 млн рублей. За последние восемь лет отремонтировано более 1000 погонных метров тоннелей. Запланированный ремонт на 2017 год — порядка 200 метров», - рассказали представители нижегородского метро.
Тем не менее, на данном участке запланирован ремонт, связанный с нерациональным проектировочным решением 30-летней давности, а также длительным сроком эксплуатации. На перевозке пассажиров работы никак не отразятся, поскольку будут проводиться по ночам, когда поезда не курсируют.
Комментарии