Для продления Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде приобретут грильбар – технический механизм ротора, который будет задействован в работе тоннелепроходческого щита. Об этом сообщается в Telegram-канале «МетроНН».
На данный момент ведутся регламентные работы по подготовке тоннелепроходческого щита к проходке.
Как ранее писал ДОМОСТРОЙРФ.РУ, генеральный подрядчик «Моспроект-3» сейчас приобретает необходимые запчасти для тоннелепроходческого механизированного комплекса HERRENKNECHT S-791. Московская компания заранее организовала торги на закупку комплектующих: так, победителем аукциона стало ООО «Остов». Согласно договору, организация поставит частотный преобразователь, мембранный и гидравлический насосы, электромотор тросовой лебедки, защитные пластины для ротора, резец ротора, батареи аккамуляторные, каретка крана, сам грильбар ротора и забурник ротора.
«Необходимость закупки запчастей вызвана необходимостью поддержания ТПМК в рабочем состоянии во время проходки. В настоящее время все необходимые запчасти доступны на территории РФ и это не отразится на сроках строительства», - говорится в сообщении.
Напомним, что запустить станцию метро «Сенная» в Нижнем Новгороде планируется до конца 2025 года. Сумма контракта с подрядчиком на строительство двух станций метро в нагорной части Нижнего Новгорода – «Площадь Свободы» и «Площадь Сенная», составила 35,5 млрд рублей.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что серийный выпуск автобуса CITYMAX-9 стартует на Павловском автобусном заводе в IV квартале 2022 года.
Комментарии