Скороделов Дмитрий Александрович – учредитель и генеральный директор компании ООО «Скороделофф». Родился в Нижнем Новгороде, закончил Нижегородский Государственный Технический Университет. Меценат программы «Опека над животными». Мастер спорта по автомобильным гонкам, двукратный победитель Кубка России, пятикратный призер чемпионата России по автомобильному спорту. Награжден Орденом Петра Великого III степени за заслуги и большой личный вклад в укреплении обороноспособности государства Российского.
- С чего все начиналось, каким был ваш первый бизнес - проект?
Первоначально основной сферой деятельности фирмы было единственное направление по установке окон, которое стало успешно развиваться. В связи с этим, постепенно налаживалось производство, которое стало расти и развиваться быстрыми темпами. Конечно, не всегда все складывалось гладко и успешно, но с командой грамотных единомышленников мы достигли высоких профессиональных результатов в этой области.
- Деятельность компании рассчитана только на Нижегородский регион, либо вы планируете расширять свой бизнес в других городах?
В настоящее время в Нижнем Новгороде открыты 3 офиса: в Автозаводском, Московском и Нижегородском районах. Но сфера деятельности фирмы расширяется и в комплекс наших услуг, помимо производства и установки окон, входит также производство и монтаж дверей из алюминия, офисных перегородок, автоматических дверей и ворот, рольставней, раздвижных конструкций, витрин и витражей, проектирование и установка зимних садов. Производство расширяется, клиентская база неукоснительно растет, создаются дополнительные рабочие места и в связи с этим в ближайшие полгода планируется открытие офиса в Кстовском районе. Территориальный охват обслуживания клиентов широк, мы выезжаем по заказам в Борский, Сокольский районы, Чебоксары и т.д.
- Любой нижегородец обратил внимание на тот факт, что компания «Скороделофф» занимает большую долю рынка. Зачастую бывает такое, что при увеличении количества, страдает качество. Каким образом вы следите за качеством оказываемых услуг?
Выражение: «При увеличении количества - страдает качество» неприменимо к нашей компании. Вся выпускаемая продукция нашего предприятия подвержена строжайшему контролю качества не только при выходе готовых изделий, но и при поступлении комплектующих на производство. Кроме этого, осуществляется операционный контроль над операторами и монтажниками. Контроль на производстве производится не выборочно, а контролируется каждое изделие. Вся информация по произведенным замерам и монтажу хранится в архиве 5 лет. Имея все необходимые сертификаты соответствия и лицензию на право осуществления деятельности по изготовлению, реализации и монтажу окон из ПВХ профиля, мы планируем получить международный сертификат качества ISO 9000, который позволит продемонстрировать потребителю стабильность высокого качества продукции.
- Ваша продукция доступна любому жителю или все-таки предполагает определенный уровень дохода?
В принципе наша продукция доступна любому жителю, так как стоимость предлагаемого ассортимента профиля и стеклопакетов достаточно широка. Ассортиментная линейка рассчитана на удовлетворение спроса потребителя с различным уровнем дохода
- Существует ли у вас система рассрочек?
Для тех, кто испытывает трудности при 100 % предоплате, оплата услуг по договору производится в 2 этапа. Кроме этого, мы работаем с несколькими банками и можем предоставить кредит на приобретение товара.
- Чем вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов и кого таковыми считаете?
Выгодное отличие от конкурентов - высокая рекламная активность, узнаваемость бренда, индивидуальный подход к каждому клиенту, штат высококлассных специалистов. За прошедшее время было успешно реализовано более 600 проектов. Кроме розничных покупателей, нашими клиентами являются крупные нижегородские и российские компании. А конкурентами, в принципе, являются все фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью.
- Что нового может предложить потребителю Ваша компания сегодня?
Помимо классических пластиковых окон в приглушенных натуральных и светлых тонах, в нашей компании в скором будущем можно будет подобрать цветные окна. В последнее время все чаще покупатели отказываются от обычных белых в пользу цветных. Цветовая гамма пластиковых окон на сегодняшний день многообразна. Будет возможность заменить пластиковые окна белые на модели с тем цветом, который будет предельно точно соответствовать общей концепции дизайна интерьера помещения или экстерьера строения. Оригинально также выполнить рисунок на пластиковом окне.
- Сотрудничество с кем вы поддерживаете в рамках своей рекламной кампании?
Мы сотрудничаем с компанией «Домой» на протяжении двух лет. Компания «Скороделофф» постоянно проводит рекламные акции, конкурсы для своих клиентов.
- Важной составляющей успеха любой компании является маркетинговая стратегия. Компания «Скороделофф» представлена практически на всех рекламных рынках. Оправдывает ли себя такое полномасштабное присутствие? Признаете ли вы интернет как канал для продвижения ваших товаров и услуг?
Массовая реклама связана с желанием донести информацию большему количеству потенциальных потребителей. Присутствие в различных СМИ, от газет до радиорекламы, приносит определенные плоды. Могу сказать, что вложенные средства оправдываются.
Несомненно, интернет оказывает значительное влияние на имидж фирмы, ее узнаваемость. В век информационных технологий потребители используют интернет для получения нужной информации. Мы работаем в этом направлении, нами был произведен рестайлинг фирменного стиля и в настоящее время идет его адаптация ко всем рекламным носителям, в том числе и к сайту.
При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.
Комментарии