Нижегородцы смогут подавать заявки на получение «дальневосточного гектара» начиная с 1 февраля 2017 года. Земля предоставляется для любых целей, не запрещенных законом Российской Федерации. Как подавать заявку на получение участка и в каких целях можно его использовать Domostroynn.ru рассказала и.о. директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области Оксана Штейн.
01 июня 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с законом жители Дальнего Востока могут самостоятельно выбрать земельный участок площадью до 1 га в «пилотных» районах Дальневосточного федерального округа.
Кроме того, начиная с 1 февраля 2017 года подавать заявки на получение «дальневосточного гектара» для любых целей смогут все желающие граждане России. Главное, чтобы эти цели не противоречили законам Российской Федерации.
Так, например, использовать землю можно будет для строительства дома, ведения сельского хозяйства или предпринимательской деятельности. В последнем случае важна качественная
Где найти больше информации о «дальневосточном гектаре»?
Чтобы ознакомится с программой достаточно зайти на сайт Федеральной информационной системы
Что нужно сделать для получения земельного участка?
Для того чтобы получить гектар земли необходимо написать заявление установленной формы на бумаге. Затем, можно лично (либо через почту) направить документ в орган государственной власти или местного самоуправления, уполномоченный на предоставление земельных участков.
Заявление также можно подать через подразделения Росреестра по Нижегородской области. В этом случае орган регистрации самостоятельно подготовит схему размещения земельного участка в форме электронного документа с помощью Федеральной информационной системы.
В случае положительного решения, по истечении 30 рабочих дней уполномоченный орган направит вам проект договора о передаче земельного участка в безвозмездное пользование через личный кабинет сайта для его подписания с помощью электронной подписи.
После подписания договора безвозмездного срочного пользования земельного участка, заявление на его регистрацию можно подать через портал госуслуг
Какую информацию должно содержать заявление?
Обратите внимание, что заявление должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- место жительства;
- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- кадастровый номер земельного участка (за исключением случая, когда земельный участок предстоит образовать);
- площадь испрашиваемого участка;
- кадастровые номера земельных участков, из которых предусмотрено образование испрашиваемого участка (в случае если информация о них внесена в кадастр);
- почтовый адрес заявителя и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем и способ направления заявителю документов.
К заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт), схема размещения земельного участка, в случае если его предстоит образовать. Схема представляет собой изображение границ участка на публичной кадастровой карте или кадастровом плане территории. В схеме указывается площадь испрашиваемого участка. Схему можно сформировать в виде электронного документа (с помощью Федеральной информационной системы на публичной кадастровой карте) или документа на бумажном носителе (на кадастровом плане территории).
Кроме этого в случае если заявление подает представитель заявителя, необходимо приложить документ, удостоверяющий его полномочия (доверенность).
Истребование иных документов запрещается.
Читать также: «Приемка квартиры от заcтройщика — на что обратить внимание?»
Комментарии