Железнодорожную станцию «Варя» в Нижнем Новгороде не будут разбирать до тех пор, пока это не будет необходимо для работы тоннелепроходческого щита. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский. Ответ спикера на вопрос о станции «Варя» выложил Telegram-канал «МетроНН».
Начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский отметил, для строительства новой станции метро «Сормовская» уже стартовала процедура закрытия участка. Его границы доходят до ж/д станции «Сормово», которую сносить не будут.
Дорофеевский рассказал, что закрытие участка будет проходить постепенно по мере необходимости проходки. Он также уточнил, что проходка тоннеля в этом месте будет не глубокой, поэтому разбирать железнодорожные пути все равно придется. Глава ГЖД отметил, что для нижегородцев построят компенсационные пути.
«Проходка тоннеля в том месте не глубоко залегает, и нам придется разбирать все равно эти пути. Поэтому мы сейчас обсуждаем с Министерством транспорта Нижегородской области как будет осуществлено движение в этом направлении, потому что там нужно будет сделать компенсационное строительство, и мы сегодня обсуждаем, в каком формате это будет. Хотелось бы увидеть формат „сухие ноги“», — рассказал Сергей Дорофеевский.
Спикер особо выделил, что закрытие станции «Варя» и разбор этого участка пути будет тогда, когда это будет необходимо для проходки. Поэтому заранее эти работы проводиться не планируют, станция будет функционировать.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что в Нижнем Новгороде начались подготовительные работы для строительства новой станции метро «Сормовская». Она будет располагаться на улице Станционной в шести минутах ходьбы от центра Сормова. Гендиректор МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков в начале декабря 2023 года рассказал, что возведение новой станции будет вести одновременно на трех площадках: стартовый котлован — у станции метро «Буревестник», станционный комплекс «Сормовский» и в середине ветки — вентиляционный узел.
Комментарии