ТЕХНОНИКОЛЬ приступила к производству минеральной изоляции на основе стекловолокна под собственным брендом. Материалы выпускают заводы в Серпухове (Московская область) и Чудове (Новгородская области), которые вошли в структуру компании после покупки активов «УРСА Евразия» в сентябре 2023. Общий объем отгрузок стекловолокна за этот период вырос почти на 12%.
Сегодня доля минваты на основе стекловолокна, выпускаемой под брендом ТЕХНОНИКОЛЬ, составляет 25% от общего объема ее производства в компании. К концу 2024 этот показатель повысят до 50%. При этом в ближайшие 2–3 года продолжится использование товарного знака URSA.
Под брендом ТЕХНОНИКОЛЬ компания приступила к отгрузкам минеральной изоляции из стекловолокна для промышленного и гражданского строительства. Это новые продукты для навесных фасадных систем, где в качестве верхнего слоя устанавливают каменную вату, а нижнего — стекловолокно. Такое решение позволяет снизить стоимость проекта и повысить доступность системы. Уже началось применение этих материалов на крупных строительных объектах ЮФО.
Также для профессионального строительства разработаны продукты для утепления «плавающих полов». Они обладают необходимой прочностью и выдерживают ежедневную нагрузку.
В розничном сегменте ТЕХНОНИКОЛЬ представила новую минвату из стекловолокна в рулонах и плитах. Она предназначена для утепления ненагружаемых конструкций: стен, перегородок, полов по лагам, перекрытий, а также скатной кровли.
Кроме того, компания начала отгрузки комплексных решений. Теперь утеплитель поставляют вместе с гидро- и ветрозащитными пленками, также произведенными ТЕХНОНИКОЛЬ.
Увеличился объем поставок минваты из стекловолокна на Урал и в Сибирь — более чем на 20%. В ближайшее время стартует экспорт в Казахстан и Беларусь.
«Мы продолжим расширять линейку теплоизоляции на основе стекловолокна. Скоро у нас появятся фольгированные материалы, техническая изоляция и акустические системы. Готовится к запуску специальный продукт для утепления скатной кровли. Ассортимент уже существующих марок пополнится продукцией с новой толщиной и формой (плитами и матами). Мы надеемся, что за счет такого разнообразия каждый клиент, как профессиональный, так и частный строитель, сможет выбрать наиболее подходящее для него и удобное решение», — отметила Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляции» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Комментарии