Строительство конгресс-холла с пятизвездочным отелем рядом с Нижегородской ярмаркой должно быть завершено в 2028 году. Подготовительные работы начнутся в 2025 году, а к концу этого же года СЗ «Возрождение» планирует получить разрешения на строительство. Об этом сообщает GIPERNN.RU.
Общая стоимость реализации данного масштабного проекта превысит 5 млрд рублей. В настоящее время ведется доработка и согласование архитектурной концепции. В 2025 году планируется разработка проектной документации и получение положительного заключения экспертизы.
Представители ООО СЗ «Возрождение» сообщили, что в составе комплекса будет конгресс-центр на 1500 мест, пятизвездочный отель с 180–200 номерами, СПА-комплекс и апарт-отель с 140–160 номерами.
Экспо-отель на улице Советской будет построен под брендом LIBRA. В июне 2024 года было подписано соглашение о сотрудничестве между российской гостиничной сетью Azimut Hotels, СЗ «Возрождение» и министерством туризма Нижегородской области. Эксперт и разработчик продуктовой концепции проекта Ирина Шапиро отметила, что перед началом работы ее команда провела исследование бенчмарков и трендов мировой гостиничной индустрии, а также изучила локальный контекст.
Отличительной чертой экспо-отеля станет отдельный конгресс-центр, где будут проводиться конференции, выставки и пленарные заседания, собирающие до 1,5 тысячи человек на одной площадке. Ожидается, что гости будут проживать в этом же отеле, который также будет предназначен для организаторов мероприятий, принимающих ключевые решения.
Комплекс должен удовлетворять потребности обеих категорий гостей. В нем предусмотрены штабы, фоны для бизнес-звонков в номерах, коворкинги, переговорные комнаты и zoom-кабинки для решения бизнес-задач в едином пространстве. Также запланировано создание HR-хаба для формирования команды локальных специалистов под конкретные цели — хостесов и стендистов. Появятся кафе здорового питания и тренажерный зал.
Ирина Шапиро подчеркнула, что для успешной реализации проекта инвестор должен сделать многомиллиардные вложения, а крупнейшая отельная сеть выбрала Нижний Новгород для старта нового премиального бренда. Она отметила важность понимания потребностей целевой аудитории — для кого строится отель и с кем планируется работать.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что магазин «Книжный Новгород» на Минина закрыли ради строительства отеля.
Комментарии