На площади Свободы в Нижнем Новгороде метростроевцы отправили под землю 3 тысячи кубометров бетона и более 420 тонн металлоконструкций. Об этом сообщается в Telegram-канале «МетроНН».
В столице Приволжья продолжается строительство новой станции метро «Площадь Свободы», которая станет продолжением Автозаводской линии. В настоящее время на площадке идет возведение демонтажных камер для тоннелепроходческих щитов. Вместо заливных свай метростроевцы используют технологию «стена в грунте», которую отправили под землю.
Видео: Telegram-канале «МетроНН»
Технология реализуется следующим образом. Сперва по периметру котлованов создаются специальные траншейные «шахты», которые уходят на 30 метров в глубину. Каждая такая структура состоит из отдельных участков, называемых «захватками», где проводятся строительные работы. Для формирования вертикальных «захваток» используется особый экскаватор — грейфер. В процессе работы каждый участок траншеи заполняется специальной водно-бентонитовой смесью для обеспечения устойчивости стенок. Для укрепления «стен в грунте» в каждую «захватку» устанавливается металлический арматурный каркас. На последнем этапе работ конструкцию заливают бетоном.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что метростроевцы переложили 95% электросетей на площади Свободы. Также они ведут работы по переносу водопровода и канализации, при этом трубы располагаются уже на большой глубине.
Комментарии