До завершения строительства части дублера Борского моста над Волгой остается возвести всего 4 пролетных элемента, на что потребуется не более
Стоит отметить, что первый арочный пролет длиной 161 метр и весом почти две тысячи тонн подняли на опоры моста 21 сентября, вторую арку — 1 ноября. В настоящее время завершается монтаж концевых элементов пролета с правой стороны моста, а также начинается укрепление дорожного полотна на мосту.
По словам Герасименко, в ближайшей перспективе необходимо завершить земляные работы на участке протяженностью 1,2 км на подходах к мосту, а также решить вопросы с мешающим строительству газопроводом. После этого можно приступить к строительству ливневой канализации, чтобы при наступлении тепла начать укладывать асфальтобетон.
«Готово 6 км земляных сооружений, осталось еще 1,2 км. Построены и все искусственные сооружения — мост через реку Везлома, два пойменных моста, путепровод, развязки. Это все свидетельствует о том, что мы уже в следующем году сможем пустить движение по мосту. Эту задачу выполнить реально, главный вопрос в финансировании: мы оплатили выполненную с опережением часть контракта на сумму 1 млрд рублей, требуется еще 2,5–3 млрд рублей», — добавил глава Нижегородской области Валерий Шанцев.
«Число работников на строительстве моста колеблется, но иногда доходит до тысячи в день. Работа непосредственно на мосту ведется круглосуточно, на земельном полотне — только в светлое время суток», — сказал министр транспорта.
Комментарии