В Нижнем Новгороде потенциальный концессионер проекта предложил два варианта строительства дублера на проспекте Гагарина. Возвести дорожный объект могут в три или четыре очереди в зависимости от финансирования. Соответствующая информация опубликована на портале ГИС Торги.
Как было известно ранее, в рамках первой очереди дублер будет проходить от Анкудиновского шосее до улицы Ларина в Приокском районе. Вторая очередь — от Ларина до автодороги Нижний Новгород — Саратов. Длина строительства первого этапа второй очереди составит 3,65 км, второго — 3,45 км.
Третья очередь соединит арзамасскую трассу с дорогой Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород. Протяженность будет равна 1,9 км. Четвертая — обход от Новинок с улицей Фучика через новый мост, ее длина составит 3,65.
Если правительство региона отправит 32,7 млрд из бюджетных средств, в таком случае потенциальный концессионер ООО «Концессионная строительная компания № 11», которая входит ГК «Автобан», готова построить дублер за 100,9 млрд рублей протяженностью 16 км, а также вложить 68,2 млрд собственных средств.
Альтернативный вариант предполагает строительство только трех очередей, без первой. При этом протяженность дублера составит 9 км, стоимость работ — 61,5 млрд рублей. 17,8 млрд пойдут из бюджетных средств, а около 43,7 млрд — со стороны концессионера.
Напомним, что новая магистраль может стать платной. Тарифный план установят в зависимости от автомобильной категории. Так, максимальный размер оплаты за 1 км на легковой машине будет 4 рубля, на среднегабаритном транспорте (автомобили, фургоны на легковых шасси, пикапы, минифургоны) — 8 рублей, на транспорте крупных габаритов — 24 рубля. Максимальный размер Платы за проезд установлен в соответствии с Законодательством.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что вопрос строительства моста между Бором и Подновьем отложен. Он соединил бы Бор и слободу Подновье Нижнего Новгорода. Официальный ответ поступил от Минтраса региона.
Комментарии