Новые требования к размещению рекламы на фасадах зданий планируется разработать в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в пресс-службе городской Думы.
По словам председателя рабочей группы Павла Пашинина, в гордуму поступило предупреждение от Управления Федеральной антимонопольной службы, что пункт 3.2.18 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций не соответствует законодательству о рекламе. Депутат Ирина Маслова пояснила, что этот пункт касается рекламы, размещенной на фасаде здания.
«Этот вопрос уже обсуждался с предпринимателями, однако к окончательному решению мы не пришли», – добавил Павел Пашинин.
Ирина Маслова отметила, что проблему можно решить, исключив данный пункт из правил на время урегулирования размещения рекламных конструкций.
По данным «Городского центра градостроительства и архитектуры», реклама на фасадах составляет 30% от общего количества. На них выдано около 730 разрешений. Пока не разработают новые правила размещения фасадных реклам мэрия готова ввести мораторий на демонтаж конструкций, срок разрешения которых истечет после исключения пункта.
Председатель постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре Михаил Иванов подчеркнул, что пункт исключается на время, а взамен будет введен рабочий механизм по регулированию рынка рекламных конструкций. «Мы открыты к диалогу с предпринимателями», – отметил депутат.
Напомним, 20 рекламных объектов демонтируют на Большой Покровской улице.
Комментарии