Новую технологию применят в ходе ремонта проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде. Благодаря разработке уменьшится риск возникновения колейности на проезжей части. Об этом рассказал гендиректор МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков в ходе заседания комиссии гордумы по транспорту.
На заседании был поднят вопрос, касающийся причин образования большей колейности на городских дорогах. Левдиков, в свою очередь пояснил, что каждая проезжая часть имеет предел нагрузки. Например, большой поток машин или шипованная резина. Также гендиректор добавил, что в приволжской столице ежегодно меняют первые два слоя асфальта, но основание дорожники не затрагивают. Это связано с тем, что тогда придется капитально ремонтировать инженерные сети, освещение и тротуары.
Сейчас производители битумных материалов пытаются найти оптимальный состав для асфальтобетонной смеси, чтобы сохранить качество дорог. Так, в состав асфальтобетона войдет PG-битум. Его в этом году будут применять впервые.
Напомним, что ремонтные работы организованы на участке от улицы Медицинской до деревни Ольгино.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что в Нижнем Новгороде стартовали работы по строительству дублера проспекта Гагарина. Новая трасса может появиться в 2028 году.
Комментарии