Свыше 111 млрд рублей потребуется на создание новой транспортной схемы Нижегородской агломерации, сообщает РБК.
Она была презентована представителям госкорпорации
41,8 млрд рублей необходимо для модернизации нижегородского электротранспорта. Еще 17,9 млрд рублей — на обновление подвижного состава автобусных и троллейбусных парков. Стоимость развития сети транспортно-пересадочных узлов оценивается в 2,5 млрд рублей.
Также схемой предусмотрено строительство трех новых станций метро в Нижнем Новгороде, которое обойдется в 46,3 млрд рублей. Строительство новых канатных дорог потребует 2,6 млрд рублей.
Строительства дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде сейчас оценивается уже в 47,1 млрд рублей. Проект подорожал на 3,45 млрд рублей.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал, что возведение шестиполосной дороги будет вестись от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина (с эстакадой) в Приокском районе протяженностью 3,28 км. Эстакада займет 1,4 км, тоннель — 0,5 км.
По словам заместителя губернатора Сергея Морозова, в ходе встречи обсуждался комплексный подход к развитию Нижегородской агломерации — развитие ЖКХ, транспорта, исторического центра, проектов жилищного строительства.
У нас очень сложная комплексная транспортная реформа, которую мы на протяжении года готовили. Она касается развития общественного транспорта — не только трамваев, троллейбусов и автобусов, но и метро. Мы планируем, что уже в первом полугодии 2021 года сможем представить новую транспортную модель жителям на обсуждение и утвердить, что позволит сделать комфортным и удобным перемещение горожан, — рассказал Морозов.
Автор: Новикова Татьяна
Комментарии