Нижний Новгород оказался на последнем месте по развитию велоинфраструктуры

Рынок недвижимости
314
0
Нижний Новгород оказался на последнем месте по развитию велоинфраструктуры - фото 1
Фото: Наталия Атьянова / ДомостройРФ

Среди 15 городов-миллиоников России Нижний Новгород оказался на самой последней строчке по развитию велодорожной инфраструктуры. Такое исследование провели КБ «Стрелка» совместно с Delivery Club.

Каждый город эксперты оценивали по нескольким критериям. По десятибалльной шкале Нижний Новгород набрал всего четыре балла. Это самый низкий результат наравне с Воронежем.

В исследовании отмечается низкий уровень обеспеченности велоинфраструктурой и развития городской велокультуры, а также высокий уровень аварийности на дорогах с участием велосипедистов. Но, не смотря на это, подчеркивается потенциал создания обширной сети веломаршрутов через объединение разрозненных участков.

Квартиры в новостройках на любой кошелёк
2 390 предложений в Нижнем Новгороде
Смотреть

Самыми популярными улицами среди нижегородских велосипедистов специалисты назвали проспекты Гагарина, Молодежный и Ленина, улицы Большая Покровская, Белинского, Коминтерна и Веденяпина, Московское и Южное шоссе, а также Канавинский мост.

Лидером по развитию велоинфраструктуры стала Уфа, набрав 7,8 баллов. Здесь велосипедисты будут чувствовать себя лучшего всего, так как большая часть дорожек расположена на популярных улицах. В ТОП-5 также попали Пермь, Волгоград, Екатеринбург и Самара.

А вот Москва и Санкт-Петербург оказались в середине рейтинга вместе с Красноярском, Челябинском и Казанью. На самые последние места поставили Ростов-на-Дону, Новосибирск и Омск.

Напомним, в Нижнем Новгороде выбрали шесть пространств для комплексного развития.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков