Нижегородска гильдия риэлторов (НП«НГСР») готова рассматривать любые жалобы на недобросовестных коллег и клиентов, поступившие в адрес общественной организации. Об этом в ходе конференции, посвященной итогам «ХХ Национального конгресса по недвижимости» заявила председатель комитета по PR и связям с общественностью НП«НГСР» Ирина Малыгина.
По ее словам общественная организация обладает уникальными наработками по части досудебного решения спорных вопросов, возникающих при сделках с недвижимостью. Поступающие обращения будут регистрироваться, а в особо сложных случаях, рассматриваться на заседании специальной комиссии по этике, действующей при Нижегородской гильдии риэлторов. В результате заявитель получит пояснительное письмо и рекомендации.
— Если компании, которые не являются членами гильдии будут доказывать нам на комиссии, либо в суде, что это неэтично, то мы к этому готовы. Но мы пришли к тому, что любое обращение граждан будет рассматриваться. Это не значит, что в результате рассмотрения жалобы будет обязательно назначено заседание комиссии. Бывает и так, что клиент не всегда прав,
Как рассказала Ирина Малыгина, в результате рассмотрения вопросов будут выноситься рекомендации, которые будут предлагаться компаниям, не входящим в гильдию, с целью поиска компромиссных решений с клиентами. В противном случае, общественная организация оставляет за собой право направлять клиента в любой орган, в компетенции которого находится тот или иной спорный вопрос — Роспотребнадзор, прокуратуру, Росфинмониторинг либо суд.
Комментарии