Нижегородцы предложили сократить протяженность канатной дороги через Оку

Рынок недвижимости
1885
6

Жители Нижнего Новгорода создали петицию за сокращение канатной дороги через Оку, которая соединит Ленинский и Приокский районы. Инициативная группа снова просит региональное правительство и инвестора «Урбантех» исключить из проекта Заречный бульвар. Соответствующая петиция опубликована на сайте на сайте Change.org.

Нижегородцы предложили сократить протяженность канатной дороги через Оку - фото 1
Источник: ГК «Урбантех» 

Напомним, протяженность канатной дороги через Оку составит 3,34 километра. Воздушная переправа будет включать в себя три закрытых станции, строительство которых запланировано возле станции метро «Заречная», около будущего дублера проспекта Ленина и рядом с парком «Швейцария» на проспекте Гагарина. Строительные работы могут начаться зимой 2024 года.

Однако некоторые жители Ленинского района выступили против строительства второй «канатки» вдоль Заречного бульвара. Протестующие выдвинули ряд аргументов против реализации проекта на данном участке. Во-первых, поскольку Заречный бульвар имеет статус озелененной территории общего пользования, региональный закон запрещает строительство зданий и сооружений в зоне ОТОП. Во-вторых, опоры канатной дороги, которые разместят около главной аллеи Заречного бульвара, обнесут забором, что также не придаст пространству красивый вид. К тому же, станция «Заречная» займет общественное пространство, где сейчас проходят городские мероприятия. Это значит, что в районе не останется места для проведения праздников и запусков салютов. При этом проект строительства не предусматривает благоустройство бульвара.

В-третьих, местные жители опасаются, что им будет мешать гул работающей воздушной переправы:

«Работающая канатная дорога издаёт хоть и тихое, но шипение — вы можете услышать это на Гребном канале. Но на Гребном канале вы пересечёте канатку только один раз. На Заречном бульваре вам придётся гулять вдоль канатной дороги, поэтому слышать шипение вы будете постоянно», — говорится в петиции.

Также авторы петиции усомнились в целесообразности данного вида транспорта. По подсчетам концессионера, пассажиропоток может составить 10 тысяч человек в день. Часть маршрута канатной дороги дублирует автобус Т-81, который курсирует от Соцгорода-2 до Кузнечихи-2. Им за день пользуется 17 тысяч нижегородцев. Соответственно, с «Заречной» до Дворца Спорта и наоборот ездит малая часть от этого количества.

«Время поездки на канатке от „Заречной“ до „Дворца спорта“ сопоставимо с временем поездки на маршрутке. При этом большинству пассажиров канатки всё равно придётся совершать одну или две пересадки на автобусы, а значит, они опять встанут в пробках. Сами по себе пересадки тоже отнимают время. Итого выигрыша по времени не получается», — говорится в документе.

Более того, по предварительным расчетам, проезд на канатной дороге обойдется в 200 рублей. Если реальный пассажиропоток будет ниже или будут введены льготы на оплату, то покрывать убытки и недополученные доходы инвестору станет областной бюджет.

«Новая канатная дорога будет иметь в основном туристическую функцию, а не транспортную. Но туристам хватит и укороченного маршрута над рекой — в районе Заречного рынка им всё равно не на что смотреть», — заключили авторы петиции.

В связи с этим они предложили укоротить трассу канатной дороги через Оку, построив только две станции вместо трех — от проспекта Гагарина до улицы Баумана.

Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что в Нижнем Новгороде у предпринимателя хотят изъять через суд три дома-ОКН на Грузинской. 

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
ВИКОНД
Метро лучше ускорить и улучшить на эти деньги .
Надежда
Лучшеб метро построили от Окского Берега до Пл. Горького или трамвайную линию то Мызы продлили до Окского Берега, ато проспект Гагарина в районе Щербинок,вечно стоит в пробках.
Павел
Кто там от Баумана поедет на ней? Ничего не сократят
Владимир
Полностью согдасен сократить протяженность канатной дороги
Олег
Предполагается строительство маста через Оку на Автозаводе. Он более нужен, чем эта канатка: кто будет в состоянии оплачивать проезд туда и обратно по ней да ещё на других видах транспорта, если на такси будет такая поездка стоить дешевле, особенно если ехать не одному человеку. Это очередное вбухивание денег в ремонт "провала".
Ещё 1 комментарий
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков