8 629 обращений поступило в региональное отделение Управления Роспотребнадзора за первое полугодие 2021 года. 50% и 49,4%, на две категории. Из них 50% касались эпидемиологического благополучия населения, 49,4 — нарушений прав потребителя. Статистику предоставили в нижегородском Роспотребнадзоре.
Отмечается, что большинство «санитарных» жалоб — 28,2% — пришлись на условия проживания в жилых помещениях, в том числе и на шум. Еще 14% — на услуги водоснабжения.
Также нижегородцы просили помочь решить проблемы с некачественными продуктами (12%), содержание территорий городских и сельских поселений (8%), сбор и вывоз твердых бытовых отходов (4,2%), состояние воздуха в городских и сельских поселениях (3%).
Жалобы на нарушения прав потребителя, в основном, поступали касались розничной торговли (35%) и жилищно-коммунальные услуги (11%), услуги связи (9,3%).
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал о том, что над Большой Покровской через несколько дней заработает световой потолок.
Комментарии