Нижегородцам объяснили, почему обычные электрички не могут использоваться в качестве поездов в метро. В Telegram-канале «МетроНН» специалисты рассказали о технических особенностях и требованиях безопасности, которые делают невозможным запуск стандартных пригородных составов в подземке.

Дело в том, что обычная электричка значительно крупнее и попросту не поместится в узком пятиметровом тоннеле метро. Стандартный вагон нижегородской подземки, известный как «номерной», имеет высоту всего 2670–3650 мм. Тогда как современные электропоезда, такие как ЭД-9, обладают гораздо большими размерами: ширина составляет 3522 мм, а высота — 4253 мм.
А вот новые поезда для метро доставят в Нижний Новгород по железной дороге прямо до депо «Пролетарская». Это возможно благодаря одинаковой ширине колеи – 1520 мм. Старые составы также перегоняют на завод для ремонта собственным ходом по железнодорожным путям.
Напомним, что сейчас в Нижнем Новгороде ведется строительство двух станций метро, которые расположатся на Сенной и площади Свободы. Продлением Автозаводской линии занимается компания «Моспроект-3». Также в ближайшее время начнется строительство станции на улице Станционной в Сормовском районе.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что на территории Нижегородского кремля достраивают Дом правительства. На завершение первого блока выделено еще 146,5 млн рублей.
Комментарии