Метростроевцы рассказали жителям Нижнего Новгорода о технологии тоннелепроходки метро. Подробностями о строительстве новых станций метро в столице Приволжья специалисты рассказали в Telegram-канале «МетроНН».
Так, специалисты применили ряд технических решений во время тоннелепроходческих работ, где присутствуют техногенные и просадочные грунты. В местах ввода и вывода тоннелепроходческого комплекса с применением спецсредств специалисты устроили пригрузы.
«При возведении тоннелей используется высокоточная железобетонная обделка с резиновыми уплотнителями для защиты от проникновения грунтовых вод», — говорится в сообщении.
Также метростроевцы провели заморозку и цементацию грунта в местах, где грунт неустойчивый. Для этого применили смеси с ускоренным схватыванием и затвердеванием.
Напомним, что сейчас в Нижнем Новгороде ведутся работы по продлению Автозаводской линии метро. Подготовительный этап к строительству станции на площади Свободе планируется завершить во втором квартале 2024 года. Там появится объездная дорога, которая соединит участки от дома № 164 на улице Максима Горького до дома № 21 на улице Ошарской. Сами работы по строительству должны завершиться к концу 2025 года.
Еще одна станция метро появится на площади Сенной. Сейчас там демонтируют старые дома:перечень объектов входят дома на Большой Печерской, Новосолдатской, площади Сенной и улице Максима Горького.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что тоннелепроходческий щит «Владимир», который прокладывает метро на площади Сенной, двигают 24 домкрата. Силу движение щита специалисты сравнили с 650 машинами «Волга».
Комментарии