Брутто-контракты с перевозчиками смогут помочь справиться с проблемой давки в автобусах в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил замминистра транспорта Нижегородской области Денис Рябинин, пишет ЦРТС.
Денис Рябинин отметил, что внедрение брутто-контрактов станет началом правильного планирования работы общественного транспорта. По его словам, когда перевозчик будет получать стабильный доход, ему не будет важно, в какое время и на каком маршруте работают его автобусы. Это, по его мнению, поможет решить такие проблемы, как увеличение вечерних интервалов ожидания на остановках.
Сейчас перевозчики максимально увеличивают количество транспорта в утренние часы пик, поскольку это позволяет перевезти наибольшее количество пассажиров и обеспечить более высокий доход за короткий промежуток времени. Вечерний пик, напротив, длится дольше, но приносит меньшую выручку за тот же период.
Заместитель министра подчеркнул, что улучшения не произойдут мгновенно, так как невозможно в один день заполнить штат у перевозчиков. Он сообщил, что в течение года планируется привлечь необходимое количество водителей благодаря повышению заработной платы и улучшению условий труда и отдыха. Также будет приобретен новый подвижной состав. По его словам, все эти меры в комплексе позволят в 2025 году увидеть качественные положительные изменения в общественном транспорте Нижнего Новгорода.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал об основных проблемах общественного транспорта в Нижнем Новгороде.
Комментарии