Нижегородцам рассказали, откуда появляется вода между рельсами на станциях метро. Об этом сообщили в Telegram-канале «МетроНН».
Как оказалось, вода образуется в метро после мытья станционных залов, платформ, тоннелей, вестибюлей и переходов. Дренажная система метро устроена так, что каждые 15-20 метров установлены приемные трапы и лотки под платформами, которые необходимы для сбора сточных вод и отвода их к пониженным точкам трассы в тоннеле по оси пути.
Напомним, сейчас в Нижнем Новгороде ведутся работы по продлению Автозаводской линии метро. Во втором квартале 2024 года должен завершиться подготовительный этап к строительству станции на площади Свободы, а саму станцию должны построить к концу 2025-го.
Еще одну станцию метро строят на площади Сенной. Сейчас там демонтируют старые дома.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ рассказывал о том, что инъекции для укрепления грунта делают метростроевцы в Нижнем Новгороде. Подобная технология называется Jet Grouting и по своему принципу сравнима со шприцем.
Комментарии