Эксперты проанализировали работу общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Они оценили последние и будущие изменения в транспортной сфере, а также обсудили трудности, с которыми сталкиваются перевозчики и пассажиры. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
В Нижнем Новгороде существует ряд проблем, связанных с работой общественного транспорта. Среди них — постоянная нехватка водителей и ограниченные возможности у перевозчиков по обновлению автопарка, считает заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Денис Рябинин. Поэтому специалисты исключают дублирующие маршруты, добавляя на них подвижный состав. Еще один фактор, влияющий на работу общественного транспорта, — дорожные пробки.
«Сколько бы мы ни покупали автобусов, ни принимали на работу водителей, они все равно в итоги встанут в пробки», — отметил эксперт.
К осени также не удалось устранить дефицит автобусов на маршруте А-69, обеспечить достаточное транспортное сообщение в микрорайоне Юг и стабилизировать работу маршрутов А-32 и А-34.
В октябре и ноябре нижегородцев ждет ряд транспортных изменений. Так, работу возобновят два автобусных маршрута. Это автобусы А-29, которые заменят маршрутки Т-29. Общественный транспорт будет курсировать от завода «Красное Сормово» до автовокзала «Щербинки» через Сормовское шоссе, автовокзал «ТПУ Канавинский», метромост и проспект Гагарина. С 15 октября планируется запустить маршрут А-39, который свяжет микрорайон Кузнечиха-2 с центром города. Автобусы поедут по улицам Ивлиева, Козицкого, Шишкова, Богородского, Сусловой, Бринского, Родионова и Минина.
«А-39 частично дублирует А-16, выпуск на котором из-за проблем с водителями пока оставляет желать лучшего. Обслуживать возобновленный маршрут будет частный перевозчик по коротким контрактам. Когда НПАТ сможет улучшить работу по маршруту А-16, необходимость в А-39 отпадет», — отметил Денис Рябинин.
Также в октябре запустили автобусы А-86, который частично компенсирует маршрутки Т-76. Новый маршрут, на линии которого работает в среднем 13 автобусов, улучшил транспортное сообщение между районом Молитовский и станцией метро «Пролетарская».
С 11 ноября маршрутка Т-31 перейдет на работу по государственному контракту и будет курсировать под номером А-31. Это один из наиболее востребованных маршрутов в Нижнем Новгороде — ежедневно им пользуется около 11,5 тысяч пассажиров. В то же время действующий в настоящее время в Автозаводском районе маршрут А-31 будет переименован в А-21.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что самой востребованной профессией в Нижегородской области снова стали дворники.
Комментарии