Новый логотип Нижегородской ярмарки стал одним из победителей конкурса STA 2021, который ежегодно проходит в Чикаго. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Логотип для Нижегородской ярмарки разработала студия Kurt. По задумке авторов пластика логотипа отражает архитектурные формы исторического комплекса и его расположение на слиянии рек Волги и Оки. Дизайнеры хотели подчеркнуть историческое наследие, создать современный и узнаваемый логотип.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что в год 800-летия столицы Приволжья удалось преобразить территорию ярмарки, убрав забор и старые павильоны, установив новые лавочки, качели и другие архитектурные формы.
«Нижегородская ярмарка — один из главных символов Нижнего Новгорода и всей области. Для нас важно, чтобы о ее красоте и самобытности знали во всем мире», — добавил Никитин.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что для посещения Нижегородской ярмарки в новогоднюю ночь, где будут проходить основные праздничные мероприятия, потребуется QR-код или «Мультипасс».
Комментарии