Концессионное соглашение по строительству моста через Волгу в Подновье, который станет частью Восточного обхода Нижнего Новгорода, могут заключить в течение шести месяцев. Это позволит начать разработку проекта и определить финансовую модель для возведения переправы. Об этом рассказал на встрече с бизнесом замгубернатора Сергей Морозов, передает GIPERNN.RU.
Как отметил Сергей Морозов, федеральные трассы на юге Нижегородской области разделены с трассой Р-177 «Поветлужье», поэтому транзитные потоки в этом направлении проходит через улично-дорожную сеть Нижнего Новгорода по единственному мосту — Борскому, который сейчас капитально ремонтируют. Но для динамичного развития региона этого недостаточно.
Заместитель губернатора отметил, что Нижний Новгород — единственный город-миллионник в ПФО, где нет полноценной сети транспортных обходов. Важнейшим из них является Восточный обход протяженностью около 45 километров, строительство которого оценивается в 181,3 млрд рублей. Реализация проекта разделена на три очереди. Первая очередь подразумевает строительство дороги от Гребного канала до трассы М-7, вторая — моста через Волгу в Подновье, третий — создание северо-восточного обхода Бора.
На сегодняшний день заключить концессию на строительство моста через Волгу в Подновье готовы два инвестора. Строительство переправы — дорогостоящий проект, поэтому выделить средства из областного бюджета невозможно. Чтобы решить вопрос с финансированием, нижегородские власти обратились за помощью к правительству РФ, а также прорабатывают варианты государственно-частного партнерства.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что на трассе М-12 в Нижегородской области может появиться музыкальная разметка.
Комментарии