В сентябре, в первый месяц продаж, Glorax Premium Черниговская вошел в тройку самых продаваемых новостроек в Нижнем Новгороде. Это единственный объект премиум-класса с самой высокой стоимостью реализации, попавший в топ-3. Он фактически стал лидером в своем сегменте. Об этом порталу ДОМОСТРОЙНН.РУ рассказали в офисе федерального девелопера GloraX.
Так, по итогам сентября проект Glorax Premium Черниговская занял второе место по количеству сделок и третье — по объему реализованных квадратных метров. С момента старта продаж было продано 68 квартир общей площадью 3 512 квадратных метров, что составляет 12% от общего объема предложения в «Благовещенских башнях». Несмотря на высокую стоимость — 259 тысяч рублей за «квадрат» — квартиры в данном жилом комплексе пользовались популярностью у покупателей. Таким образом, на первичном рынке недвижимости Нижнего Новгорода сложилась уникальная ситуация: объемы продаж в премиальном ЖК оказались сопоставимы с объемами продаж в более доступных новостройках.
Популярность Glorax Premium Черниговская обусловлена несколькими факторами. Во-первых, на нижегородском рынке недвижимости наблюдается дефицит качественных предложений в высоких ценовых сегментах. Во-вторых, данный проект обладает уникальными характеристиками, включая перспективное расположение в историческом центре Нижнего Новгорода, на первой береговой линии Оки, тщательно продуманную концепцию и высокое качество строительства.
Топ-3 самых продаваемых новостроек в сентябре возглавил ЖК «Новая Кузнечиха» стандарт-класса, где было продано 164 квартиры (7 409 кв. м). На второй строчке по объему реализованного жилья находится ЖК «Цветы 2»: в первый месяц осени нижегородцы приобрели в новостройке комфорт-класса 68 квартир (3 918 кв. м).
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что строительство GloraX Premium Черниговская ведется на одноименной улице Нижнего Новгорода. В состав первой очереди проекта входят «Благовещенские башни», рассчитанные на 528 квартиры. Это два здания высотой 27 и 32 этажа, соединенные между собой панорамным мостом. Кроме того, GloraX намерен реконструировать и приспособить под жилье объекты культурного наследия, в том числе ансамбль зданий мукомольной мельницы Башкирова. Проектом также предусмотрено строительство коммерческой инфраструктуры, общественных пространств и двух детсадов на 60 и 80 мест.
Реклама. Рекламодатель ООО «Гуд Медиа» / ЖК GloraX Premium Черниговская / erid=LdtCKE5gK
Комментарии