Фонд «Городские проекты», основанный Ильей Варламовым и Максимом Кацем, предложил обустроить в приволжской столице выделенные полосы для общественного транспорта.
«В Нижнем Новгороде большие проблемы с пробками и общественным транспортом, но мэрия ничего не делает», – пишется в статье.
Как утверждают активисты, облегчить ситуацию могут «выделенки», а организовать их можно и без расширения дорог.
Было проведено исследование, в котором рассмотрели пробку в час пик на проспекте Гагарина. Оказалось, из стоящих в пробке 69% – пассажиры автобусов, и 31% едут на личном транспорте. При этом общественный транспорт занимает только 7% пространства на дороге, а в автомобили – 91%. То есть автомобилист занимает в 30 раз больше места, чем пассажир автобуса.
Активисты также подсчитали, если все пассажиры автобусов пересядут на личный автомобиль, нужно расширить дорогу на 8 полос в одну сторону. Если же рассмотреть обратную ситуацию с пересадкой всех автомобилистов на общественный транспорт, то на проспекте Гагарина хватит одной полосы.
Поэтому, по мнению Фонда, необходимо выделение отдельной полосы: «Тогда 70% людей значительно сократят время пути».
Исследование фонда «Городские проекты» отправлено в минтранс и администрацию Нижнего Новгорода. Для получения комментария ДОМОСТРОЙРФ.РУ отправил запрос в нижегородскую мэрию.
Комментарии