Строительство новой канатной дороги через Оку поддерживают почти 70% жителей Нижнего Новгорода. Всего в соцопросе участие приняли 900 человек. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Напомним, канатная дорога протяженностью 3,34 километра появится между станцией метро «Заречная» и парком «Швейцария», соединив две крупные магистрали города — проспекты Ленина и Гагарина. Новая «канатка» значительно сэкономит время в пути до 15 минут. Строительством транспортного объекта будет заниматься компания «УрбанТех» в течение трех лет. Работы стартуют зимой 2024 года.
Согласно проекту, планируется строительство трех станций: возле станции метро «Заречная», около будущего дублера проспекта Ленина и рядом с парком «Швейцария» на проспекте Гагарина. Закрытые павильоны будут оснащены системами отопления и кондиционирования воздуха, а также приспособлены для пассажиров с детьми и маломобильных групп граждан.
Отмечается, что при строительстве канатной дороги ни одна из опор не будет попадать на территорию урочища Слуда в парке «Швейцария». Также проект не предусматривает устройство просеки под трассой воздушной переправы, что позволит избежать вырубки деревьев на прилегающей территории памятника природы. При максимальном провисании канатов расстояние от низа кабины до верхушек деревьев будет не менее двух метров.
Источник: правительство Нижегородской области
«Предпосылкой для строительства канатной дороги через Оку стала успешная реализация проекта первой канатной дороги через Волгу между Нижним Новгородом и Бором. Сейчас канатная дорога является не только популярным видом общественного транспорта, но и объектом притяжения туристов», — отметил министр транспорта и автомобильных дорог региона Павел Саватеев в ходе круглого стола.
За строительство новой канатной дороги через Оку между нагорной и заречной частями города проголосовали 68% нижегородцев. Среди достоинств «канатки» респонденты выделили транспортную доступность, доступ к парку «Швейцария», возможность обойти пробки. Также 58% опрошенных рассматривают канатную дорогу в качестве альтернативы общественному транспорту.
«Не последнюю роль сыграло и то, что это транспорт, который приносит удовольствие: когда едешь на нем, можешь полюбоваться красивыми видами», — добавил старший научный сотрудник института социологии РАН Александр Прудник результаты исследования.
Цена на билет на канатной дороге пока еще не утверждена. Инвестор собирается защищать стоимость проезда в региональной службе по тарифам, а Минтранс планирует включить «канатку» в меню проездных.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что в центре Нижнего Новгорода началось строительство первой очереди межвузовского ИТ-кампуса мирового уровня.
Комментарии