Автомобильный завод «Москвич» планирует открыть дилерские центры в 23 регионах страны. Компания таким образом хочет найти партнеров ещё до запуска производства. Об этом пишет
По информации издания, «Москвич» с начала октября открыл сбор заявок от компаний, которые рассчитывают стать его официальными дилерами. Процедура завершиться 21 октября.
Директор предприятия Дмитрий Пронин объяснил такую инициативу компании тем, что «Москвич» в ближайшем будущем запустит крупноузловую сборку своих авто по заказу «КАМАЗа». Параллельно будет вестись разработка собственного автомобиля «Москвич». Его рассчитывают выпускать с бензиновым двигателем и на электрической тяге.
Поэтому заводу будут нужны партнеры, которые займутся продажами и обслуживанием автомобилей на территории России. Как отметили на предприятии, при отборе кандидатов в дилеры предпочтение будет отдаваться опытным компаниям. В частности, «Москвичу» нужны партнеры, которые имеют опыт продаж и обслуживания электрокаров.
По предварительным оценкам предприятия, первый собственный «Москвич» сойдет с конвейера к 2024 году. По словам экспертов, запуск нового автомобиля, под старым брендом – уникальное событие. Поэтому заблаговременный поиск партнеров вполне логичен.
«Это, в первую очередь, способ оценить первичный спрос, так как региональные дилеры лучше понимают рынок на местах и смогут дать обратную связь, какой автомобиль будет лучше воспринят потребителями», - сказала гендиректор КРОС Екатерина Мовсесян.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что виртуальную транспортную карту запустили в Нижегородской области с 5 октября.
Комментарии