Описание проекта
Автодорожные подходы к совмещенному метромосту являются частью строящегося транспортного комплекса с мостовыми переходами через р. Оку.
Строительство автодорожных подходов началось в 2008 году.
Объект разбит на несколько участков и предполагает:
- строительство автодороги в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой протяженностью 2,7 км;
- строительство путепровода через Окский съезд протяженностью 60 м;
- строительство дублера ул. Красносельской протяженностью 938 м;
- строительство двух подуличных переходов на пл. Лядова с восемью лестничными сходами;
- строительство левобережной эстакады протяженностью 625 м от метромоста через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе;
- строительство подуличного перехода на Московском шоссе;
- реконструкцию подуличного перехода на пересечении ул. И. Романова с ул. Советской.
Кроме того, проект предполагает установку шумозащинных экранов на ул. Барминской (протяженностью 450 м) и на ул. Ильинской (вдоль дома №149), прокладку сетей ливневой канализации на ул. Красносельской и ул. Крупской, а также вынос коммуникаций из зоны строительства в районе пл. Лядова.
Выполнен перенос коммуникаций связи вдоль Московского шоссе протяженностью 18 км и электрокабеля длинной 4,77 км. Завершены работы по переустройству высоковольтных коммуникаций ГЖД в районе пл. Революции. Перенесены инженерные сети в Старом Канавино, в том числе закончено строительство очистных сооружений на ул. Марата.
Для строительства автодорожных подходов к совмещенному метромосту потребовалось освободить территорию от 85 строений и 110 гаражей.
Объект строится с применением передовых технологий, в том числе бестраншейной прокладки коммуникаций. Используются новейшие материалы: щебеночно-мастичный асфальтобетон, георешетки и геотекстиль при строительстве дороги; трубы ПНД больших диаметров, безколодезные задвижки при устройстве коммуникаций.
Комментарии