В Нижнем Новгороде в 2017 году планируют ввести в эксплуатацию первый в истории современной России мост из алюминия. Об этом в интервью «
По словам руководителя, применение алюминиевых конструкций обладает целым рядом преимуществ по сравнению с остальными. Так, алюминиевые сплавы не становятся хрупкими при температуре -35 -40 ° в отличие от стали, что делает их незаменимыми в регионах с суровым климатом.
«Еще одно плюс в сравнении со сталью — это процесс установки. Дело в том, что их установка занимает буквально несколько часов и не требует перекрытия дорожного движения. Этим, в том числе, и объясняется спрос на алюминий у мостостроителей Германии, Швейцарии, других развитых стран» - рассказал изданию Р.Андрюшин.
Как отметил директор, алюминиевые мосты являются «революционным» продуктом для российского рынка, несмотря на широкое применение этого металла при строительстве переправ в европейских странах. Сегодня в России существует лишь один алюминиевый мост — Коломенский в Санкт-Петербурге, построенный в 1968-1969 годах.
Комментарии