Росреестр Нижегородского региона ведет подготовку кадров для МФЦ

Рынок недвижимости
0
0

Росреестр по Нижегородской области активно готовит кадры для Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Главная цель такой работы — сделать максимально безболезненной передачу функций приема документов новой структуре. Обучение сотрудников МФЦ проводилось на протяжении всего 2015 года. Как сообщила руководитель управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова, подобную практику ведомство продолжит реализовывать и в 2016 году. По ее мнению, это позволит обеспечить максимально комфортный и незаметный для граждан переход к новой системе.

— Компетентность сотрудников не вызывает сомнений. Сотрудники не просто знают пакет документов, но также помогают пользоваться терминалами для оплаты государственной пошлины, разъясняют, что необходимо делать, если не хватает каких-то документов, они разъясняют, что нужно сделать, какие последствия могут наступить, то есть, оказывают полную правовую поддержку и сопровождение. Мы заинтересованы в том, чтобы человек приходил к нам дважды — подать документы и забрать их. И если оказывается так, что обнаружена ошибка в документах, наши сотрудники дозваниваются к заявителю, говорят чего не хватает, вызывают в МФЦ, чтобы донесли документы и исправили, — отметила Н.Корионова.

Кроме того, начиная с прошлого года Росреестр активно внедряет экстерриториальный принцип подачи документов. Теперь нижегородцы смогут подавать документы на регистрацию объекта недвижимости и в МФЦ, независимо от того, в какой точке региона он расположен.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков