1 этап — реконструкция здания вокзала дальнего следования;
2 этап — реконструкция центрального тоннеля, платформ № 1,2,3 и строительство нового тоннеля на платформу № 3 для пассажиров скоростного поезда «Сапсан».
Здание вокзала дальнего следования включает в себя:
главное здание вокзала размерами 95×33 м высотой — 13м;
7 этажное здание с встроенными помещениями КДО размерами 50×12,8м общей высотой 23,5м;
2-х этажная вставка между главным зданием вокзала и 7 этажным зданием размерами 50×12,8м, общей высотой 6,6м.
Описание проекта
Проект предусматривает два этапа проектирования и строительства. На первом этапе планируется реконструкция вокзала в рамках существующих границ застройки, в ходе которой предусмотрено обеспечение транспортной и пожарной безопасности, доступность для маломобильных групп населения. Будут произведены техническое перевооружение инженерных сетей с применением энергосберегающих технологий и перепланировка внутренних помещений с увеличением коммерческих площадей.
Реализация второго этапа проектирования и строительства современного транспортно-пересадочного узла позволит объединить автомобильный съезд с метромоста с конкорсом вокзала. Конкорс предлагается выполнить многоуровневым, разместив в нем торговые площади, стоянку автомобилей, автобусную остановку.
Фото: DK.RU
Комментарии