Гордеевский виадук

98
19
Гордеевский виадук - фото 1

Описание проекта

Существующий путепровод через ж/д, условно называемый «Гордеевским», построен в начале 30-х годов прошлого века и в  настоящее время находится в предаварийном состоянии. Путепровод расположен в непосредственной близости к недавно введенным в эксплуатацию сооружениям левобережных подходов к новому совмещённому мосту через р. Оку. Это место является узлом транспортных связей общегородского значения, куда направлено движение по улицам местного районного и общегородского значения - Московское шоссе, Советская, Должанская, Мурашкинская, Гордеевская, Акимова, Бетанкура.  Через путепровод осуществляется движение автотранспорта большой интенсивности, сопряженное с многочисленными остановками и задержками, в результате образуются транспротные «пробки» не только в часы «пик», но и в обычное время.

Для того чтобы решить вопрос улучшения транспортной ситуации в этом районе принято решение о строительстве объекта «Транспортная развязка на ул. Должанской в Канавинском районе». Задача строительства развязки - реконструкция существующей  улично-дорожной сети и новое строительство элементов двухуровневой транспортной развязки с путепроводом через железную дорогу.

Строительство развязки предусмотрено в два этапа

  • в рамках первого пускового комплекса предусмотреть строительство путепровода через железную дорогу со съездами на улицы Гордеевскую, Советскую, Мурашкинскую, Должанскую и Московское шоссе
  •  в рамках второго пускового комплекса предусмотреть строительство проезда вдоль ж/д линии от пл. Революции на ул. Мурашкинскую (к ул. Акимова), правоповоротного съезда с путепровода на проезд и разборку существующего путепровода.        

Габарит путепровода и подходов предусматривает пропуск 4-х полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей с возможностью движения по ним автотранспорта в попутном направлении. Общая длина путепровода по основному ходу (направление Московское шоссе-ул. Должанская) - 255 м, длина главного пролета - 45 м, назначена с учетом перспективного пропуска  6 ж/д путей. Проектом предусматривается сооружение 11 подпорных стенок общей протяженности около 770 м.

Ввод в эксплуатацию развязки позволит: во-первых, устранить угрозу разрыва транспортной связи района Старого Канавина с районами расположенными за ж/д линией, сложившуюся в результате предаварийного состояния существующего путепровода (в составе развязки предусмотрено строительство нового путепровода через ж\д с демонтажом существ. путепровода); во-вторых, значительно улучшить транспортную ситуацию.

Гордеевский виадук - фото 2

Местоположение и инфраструктура

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Владимир
Уже 22-й год, а движухи нет никакой
Наталья
Скажите пожалуйста, а частный сектор заденут или нет?
Юрий
Старый виадук СССР построил через 15 лет после революции и 10 лет после гражданской войны.Смогли.А сейчас не смогут.Кишка тонка.
Александр
Эту развязку обещали к 2018 году уже построить. Должны были начать строительство в 2015 году. Но вместо этого уложили новый асфальт на виадуке и на том все и кончилось. Мое мнение, что ее начнут строить тогда, когда мост рухнет, он давно аварийный. Его неоднократно уже латали, чтобы совсем на рассыпался. Так что вряд ли мы увидим эту развязку. Так и будем мучится в пробках. Правда они стали чуть меньше, благодаря тому, что изменили режим работы светофора на пересечении Должанской и Мурашкинской.
Кирилл
А воз и ныне там....... "Согласно информации, на данный момент уже разработана проектно-сметная документация по строительству двухуровневой развязки на месте «Гордеевского виадука», она проходит процедуру согласования. Строительство планируется начать уже в первом полугодии 2018 года. Новая транспортная развязка будет находиться на улице Должанская в Канавинском районе. Она будет двухуровневая, и включать в себя строительство путепровода через железную дорогу (предусматривает пропуск четырех полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей), реконструкцию съездов на улицы Гордеевская, Советская, Мурашкинская, Должанская, Московское шоссе, а также строительство проезда вдоль железнодорожной линии под первым пролетом от площади Революции на улицы Мурашкинская к улице Акимова в микрорайон «Мещерское озеро» общим протяжением около 2,6 километров, строительство 11 подпорных стен протяжением около километра, и пешеходный проход в насыпи тоннельного типа. В соответствии с проектом существующий путепровод будет разобран, также сносу подлежат здание автостанции «Канавинская» и прилегающие строения. Стоимость объекта в текущих ценах составляет около 6,765 миллиардов рублей"
Ещё 14 комментариев
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков