Описание проекта
Существующий путепровод через ж/д, условно называемый «Гордеевским», построен в начале 30-х годов прошлого века и в настоящее время находится в предаварийном состоянии. Путепровод расположен в непосредственной близости к недавно введенным в эксплуатацию сооружениям левобережных подходов к новому совмещённому мосту через р. Оку. Это место является узлом транспортных связей общегородского значения, куда направлено движение по улицам местного районного и общегородского значения - Московское шоссе, Советская, Должанская, Мурашкинская, Гордеевская, Акимова, Бетанкура. Через путепровод осуществляется движение автотранспорта большой интенсивности, сопряженное с многочисленными остановками и задержками, в результате образуются транспротные «пробки» не только в часы «пик», но и в обычное время.
Для того чтобы решить вопрос улучшения транспортной ситуации в этом районе принято решение о строительстве объекта «Транспортная развязка на ул. Должанской в Канавинском районе». Задача строительства развязки - реконструкция существующей улично-дорожной сети и новое строительство элементов двухуровневой транспортной развязки с путепроводом через железную дорогу.
Строительство развязки предусмотрено в два этапа
- в рамках первого пускового комплекса предусмотреть строительство путепровода через железную дорогу со съездами на улицы Гордеевскую, Советскую, Мурашкинскую, Должанскую и Московское шоссе
- в рамках второго пускового комплекса предусмотреть строительство проезда вдоль ж/д линии от пл. Революции на ул. Мурашкинскую (к ул. Акимова), правоповоротного съезда с путепровода на проезд и разборку существующего путепровода.
Габарит путепровода и подходов предусматривает пропуск 4-х полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей с возможностью движения по ним автотранспорта в попутном направлении. Общая длина путепровода по основному ходу (направление Московское шоссе-ул. Должанская) - 255 м, длина главного пролета - 45 м, назначена с учетом перспективного пропуска 6 ж/д путей. Проектом предусматривается сооружение 11 подпорных стенок общей протяженности около 770 м.
Ввод в эксплуатацию развязки позволит: во-первых, устранить угрозу разрыва транспортной связи района Старого Канавина с районами расположенными за ж/д линией, сложившуюся в результате предаварийного состояния существующего путепровода (в составе развязки предусмотрено строительство нового путепровода через ж\д с демонтажом существ. путепровода); во-вторых, значительно улучшить транспортную ситуацию.
Комментарии