Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга»

33
35
Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 1

Описание проекта

Строительство новой «ветки» метро от станции «Московская» до станции «Стрелка» протяженностью почти 2,5 км — первый этап реализации проекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга». Вторым этапом станет продление линии от станции «Стрелка» до станции «Волга».

Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 2

Проект строительства линии метро от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», реализующийся в рамках федеральной программы по подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года, предполагает также создание двухуровневой транспортной развязки у Канавинского моста и подземного пешеходного перехода, связывающего станцию «Стрелка» с жилым комплексом микрорайона «Мещерское озеро».

Конструктивно новая станция «Стрелка» будет «двухпролетной» с колоннами посередине. При ее архитектурном оформлении будет использованы природные и искусственные камни, светодиодные светильники, современные композитные материалы. В случае экстремальных ситуаций «Стрелка» может стать убежищем для горожан: здесь предполагается размещение специальных блоков с водоснабжением, электроснабжением и водоотведением. Кроме того, проектом станции предусмотрено обеспечение антитеррористической безопасности.

В дальнейшем между станциями метро «Московская» и «Стрелка» предполагается строительство станции «Ярмарка», с которой будет открываться панорамный вид на реку. Причем ее планируют построить без приостановления работы нижегородского метрополитена.

Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 3

Окончание первого этапа продления Сормовско-Мещерской линии запланировано на конец 2017 года. Ввод в эксплуатацию будет приурочен к началу проведения мероприятий, связанных с ЧМ-2018.

На реализацию проекта из бюджетов разных уровней будет выделено порядка 14 млрд. рублей.

Местоположение и инфраструктура

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Дмитрий
на Бор надо метро проводить, на нём будут ездить миллионы агломерации. остальное - полумеры
Петр
Для жителей верхней части города станции Оперный и Сенная погоды не сделают, передвижение в сторону центра (м. Горьковская) в пределах двух станций бесперспективно - соответственно пасажиропоток не увеличится. Основной прирост пасажиропотока возможен только за счет больших спальных районов. Сормовская ветка по своей сути не завершена и пустует, т.к. конечная станция находится далеко от жилых кварталов и основоной застройки сормовского и московкого районов. При этом в районе проживает 170 тыс. чел., а по сути единственная магисталь ул. Коминтерна стоит в большой пробке. Строительство станции в центре Сормова дало бы существенный прирост пассажиров, т.к. там находится своеобразный хаб района, где сходится большое количество автобусных маршрутов с окраин района (по аналогии с комсомольской или советской площадью). А от м. Горьковская весь деловой центр доступен в паре-тройке автобусных остановок, в том числе и Свободы с Сенной площадью.
Александр
Живу в Московском районе, знаю ситуацию в Сормово. И именно поэтому считаю, что в первую очередь надо тянуть метро в верхнюю часть - пл. Сенная, пр. Гагарина, В. Печёры, Кузнечиха. Без развития метро в верхней части перспектив просто нет. Ни у метро, ни у города. Куда вы все ехать то собираетесь из Сормова и Мещерки? На автозавод разве?
васелёк
метро в нино страшное убожество, из ниоткуда в никуда, если немедленно не начать развивать метро в верхней части, думаю оно скоро вообще может загнуться.
Сергей
Ветки надо пускать в печеры и в щербинки, а в нижней части достаточно. половину автомобилистов тогда пересядут на метро отсюда вам и пробки пропадут
Ещё 30 комментариев
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков